Ключевые слова для сайта

ключевые-слова-для-сайта

Ключевые слова сайта

Прежде чем начать наполнять свой сайт контентом, необходимо ознакомиться с азами поисковой оптимизации., которыми являются ключевые слова сайта для сайта. Еще их называют ключами.И действительно, это ключи, позволяющие найти и открыть страницу сайта с нужной информацией. По своей сути это слова или словосочетания, отображающие основную тему любой страницы или сайта. Это те слова, которые вводятся посетителями в различных поисковых системах для нахождения сведений по интересующему вопросу.

Задача сео оптимизатора найти эти слова, отобрать наиболее перспективные для продвижения определенной статьи и применить их на практике, органично вписывая их в контент. Теперь перейдем к более детальному рассмотрению ключевых слов с точки зрения поисковой оптимизации текста.

Ключи различаются по частотности запросов и бывают высокочастотными (ВЧ), среднечастотными (СЧ)и низкочастотными (НЧ). Показатель частотности характеризует частоту ввода запросов с этими ключами в различных поисковиках. Развитие молодого сайта целесообразно проводить с помощью НЧ и СЧ ключей, как наиболее эффективного метода поисковой оптимизации. А для этого надо определиться с частотностью того или иного ключевого слова или фразы.

Как же определить принадлежность ключа к той или иной частотности? Здесь нет однозначного ответа и рекомендации в интернете сильно разнятся.

Одни рекомендации предлагают такую градацию частотности:

  • низкочастотные — от 30 до 100 запросов в месяц;
  • среднечастотные — от 100 до 1000;
  • высокочастотные — свыше 1000 запросов в месяц

Другие рекомендации в разы отличаются от вышеприведенных:

  • Низкочастотные (НЧ) — до 1000;
  • Средне частотные (СЧ) — от 1000 до 10000;
  • Высоко частотные (ВЧ) — от 10000 и практически до без предела.

Вы можете встретить иные показатели частотности слов. Где же истина? Почему такой большой разбег в определении частотности ключей? Чтобы это понять предлагаю на практике и подобрать ключевое слово для статьи.

Подбор ключей можно произвести с помощью поисковых серверов, таких как Яндекс или Google, а так же с помощью различного программного обеспечения.

Подбор ключевых слов -Яндекс вордстат

Вначале определим частотность ключа в Яндекс вордстат, как наиболее популярной поисковой системы среди русскоязычных пользователей. При подборе ключей Яндекс предлагает некоторые операторы, используя которые можно получить определенную статистику запросов. Вот лишь некоторые из них, которыми мы будем пользоваться

Операторы поиска

Для примера мы определим плотность ключа «поисковая оптимизация сайта».

Поиск слов в Яндексе

Как видно из вышеприведенного скриншота, мы трижды воспользовались сервером для определения частотности одного и того же словосочетания, но каждый раз получали разный результат:

  • поисковая оптимизация сайта — 4 596 показов в месяц — результат без использования дополнительных операторов, показывает общее количество показов по этой фразеи всеми ее словоформами;
  • «поисковая оптимизация сайта» — 508 показов в месяц — результат применения оператора кавычки»» учет по этой фразе и всеми ее формами (число, падеж и пр.);
  • «!поисковая !оптимизация !сайта» — 448 показа в месяц — результат точного вхождения этой фразы.

Как видно из этого примера, определение частотности может зависеть от способа ввода ключа в поиск. На мой взгляд, при подборе ключей, следует ориентироваться на последний вариант, т.е. на точное вхождение ключевых слов в поиск и использовать первую приведенную выше градацию частотности слов.

Подбор ключевых слов — google adwords

Для подбора ключевых слов также можно использовать планировщик ключевых слов Google AdWords. Для этого Вам понадобится, так же как и при пользовании Яндексом, пройти несложную процедуру регистрации в поисковой системе Google. Зайдя, после прохождения регистрации, в планировщик ключевых слов, перед Вами откроется такое окно.

Выбор инструмента в google adwords

Кликнув в верхнем меню на пункт 1 Инструменты, в выпавшем окне выберите 2 Планировщик ключевых слов.

Поиск слов

В открывшемся окне выберите позицию 3 Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории.

заполнение таблиц google adwords

Кликаем по позиции 4 и в выпавшем окне заполняем пункты, обозначенные стрелками. Нам все просто, читаем пояснения, заполняем и по окончании кликаем на позицию 8 Получить варианты.

Результаты поиска google adwords

В открывшемся окне смотрим результат. Число запросов нашего ключа — от 100 до 1000 показов в месяц. Т.е. это низкочастотный ключ. Ниже нашему взору открывается таблица с вариантами ключевых слов и их частотностью в количестве 661 результата. Выбираем подходящие для продвижения статьи по этой теме…

Ключевые слова можно подбирать с помощью программного обеспечения, таких как Букварикс, Key Collector,Словодер и др. Хотя я предпочитаю делать это вручную, используя выше рассмотренные поисковые системы. Не исключаю, что вскоре мы рассмотрим программы для подбора ключевых слов более подробно в обзорах на моем блоге.

На сегодня все! Ключевые слова сайта подбирал и рассматривал вместе с Вами автор блога BeNi.

Всем удачи в продвижении своих сайтов!

До встречи на страницах моего блога.

Интересные материалы этого раздела:

Уникальность картинок
Всем привет! С Вами снова я, БеНи! Тема нашей беседы - оптимизация изображений. Если оптимизация текста для большинства не секрет, то работе над изображениями многие вебмастера, особенно начинающие, уделяют недостаточно внимания. И напрасно, ведь с помощью грамотно оптимизированных изображений можно создать дополнительные условия для поисковой оптимизации сайта в целом. Помните, ...
Оптимизация текста сайта
Всем привет! Темой этой беседы будет оптимизация текста сайта, которая оказывает значительное влияние не только на ранжирование статей поисковыми системами, но и на поведенческий фактор читателей Вашего сайта. Да да, не удивляйтесь, ведь в конечном итоге, вся проводимая работа на сайте, должна быть направлена, в первую очередь, для удобства людей. ...
Семантическое ядро сайта
Всем привет! Сегодня центром нашего внимания будет семантическое ядро сайта. Эта довольно-таки избитая тема на просторах интернета, достаточно забить в поисковике это словосочетание и у Вас в глазах зарябит от количества информации по этому вопросу. Но не всем, особенно новичкам понятно изложение этой темы. Даже после прочтения всей информации у ...
SEO оптимизация сайта
Здравствуйте, дорогие посетители веб мастерской! Сегодня у нас будет интересная беседа - сео оптимизация сайта. Семантическое ядро, ключевые слова, СЕО оптимизация контента - все это вызывает страх у новичков. Но этого не нужно бояться! Коль Вы решили связать свою судьбу с сайтостроительством или блогингом, то Вам необходимо узнать хотя бы ...
Настройка главной страницы сайта
Всем привет! Главная страница сайтов на платформе WordPress может быть как статической, так и динамической, на которую выводятся анонсы записей. В преобладающем большинстве сайтов главная страница динамическая, т.е. постоянно меняющаяся при добавлении нового контента. Сегодня мы рассмотрим способы размещения анонсов статей на главной странице Вордпресс, рассмотрим их недостатки и преимущества, а ...

2 Комментарий Ключевые слова для сайта

  1. BeNi:

    Я тоже предпочитаю Яндекс Вордстат.

  2. Классный пост, Николай! Я тоже считаю, что ключи лучше всего подбирать в Яндекс Вордстате для своих новых статей. И еще я пользуюсь как дополнением сервисом Мутаген, который использует опять же Вордстат. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓