Настройка постоянных ссылок

Настройка ссылок

Всем привет!Вчера мы рассматривали с Вами преобразование кириллических ссылок. Эта статья является как бы продолжением предыдущей, ведь в ней мы будем рассматривать настройку постоянных ссылок WordPress. Это очень важный вопрос, ведь от того, как мы настроим наши постоянные ссылки, во многом зависит успешное продвижение сайта. Постоянные ссылки Вордпресс, так же как и преобразование кириллических ссылок, важно настроить еще до наполнения сайта контентом, дабы избежать неоправданных потерь в будущем. Интересно? Тогда вперед, открываем статью и настраиваем ссылки!

Наша CMS предлагает несколько вариантов настройки постоянных ссылок WordPress из админ панели сайта.

Зайдя в Панель > Настройки > Постоянные ссылки пред Вами откроется следующее окно:

117-nastroyka-postoyannyih-ss

По умолчанию WP создает ссылки такого вида: http://ubeni.ru/?p=123. Вам нравится такая ссылка? Мне нет и сейчас я попробую объяснить почему.

Глядя на ее пользователю невозможно определить тематику информации, находящейся по этому адресу. А ведь мы, в первую очередь, создавали сайт для людей. Так ведь и поисковикам эта информация мало о чем говорит! Отсюда делаем вывод — ссылки по умолчанию нам не подходят!

WP представляет на наш выбор несколько вариантов настройки ссылок, но если Вам этого покажется мало — можете просмотреть полный список тегов, пройдя по ссылке на странице настройки.

Облегчу Вам эту задачу и приведу перечень применяемых тегов:

  • %Year% — год публикации поста;
  • %Monthnum% — месяц публикации;
  • %Day% — день%
  • Hour% — час;
  • %Minute% — минута;
  • %Second% — секунда;
  • %Postname% — название поста. Мне кажется, что это обязательный элемент в любой структуре ссылки;
  • %Post_id% — уникальный номер поста;
  • %Category% — категория, в которой размещен пост;
  • %Author% — имя автора.

Многие из них мне кажется излишними, а вот название категории и название поста, включающие в себя ключевые слова, послужат хорошую службу для индексирования контента! Да и пользователю будет понятней, куда ведет ссылка.

Особенно я хочу заострить внимание, при настройке постоянных ссылок WordPress, на включение в ссылку название категории, в которой размещена статья. При подборе домена для своего сайта, я рекомендовал при выборе ориентироваться на более короткое имя. Так легче запомнить адрес сайта. При этом не рекомендуется создавать имена со сложными в написании и произношении буквами. Все это правильно, но не подходит для настройки постоянных ссылок. Правильно настроенная ссылка должна содержать в себе максимум ключевых слов или фраз сайта. Хранить эту ссылку в памяти никто не будет, ведь все, понравившиеся нам страницы мы сохраняем в закладках. И если в доменном имени мы испытываем затруднения в выборе имени, содержащем ключевые слова, по простой причине — занятости имен, то здесь мы не должны упускать такую дополнительную возможность для продвижения сайта.

Еще одна уловка при настройке постоянных ссылок Вордпресс — добавление в конце ссылки расширения .html. Ссылки такого вида имеют некоторое преимущество в глазах поисковиков. Т.е. поисковики видят, что это не каталог или папка, а законченный документ и отдают ему некоторый приоритет в ранжировании и индексации. Вы должны понимать — в оптимизации и продвижении сайтов мелочей не бывает! Для этого нужно использовать любую доступную возможность.

Наша беседа подошла к концу. Всем удачи в продвижении своих сайтов!

Настройкой ссылок вместе с Вами занимался автор блога BeNi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓